Задать вопрос

Уважаемый посетитель!

Все вводимые Вами личные данные конфиденциальны и не подлежат распространению или передаче третьим лицам.

Обращаем Ваше внимание, что жалобы и обращения, касающиеся судебных решений подаются в Верховный Суд Республики Казахстан:
* - нарочно;
* - через почтовую связь;
* - через портал «электронного правительства» e-gov.kz;

Для того, чтобы ускорить получение ответов на Ваши вопросы, убедительно просим излагать суть вопроса четко и лаконично. Прежде чем задать вопрос, следует поискать ответ в материалах блога и Интернет-ресурса Верховного суда Республики Казахстан. Возможно, что в них уже содержится ответ на интересующий Вас вопрос, и Вы легко получите необходимую информацию.
Для использования сервиса блога вам необходимо принять Соглашение.

Соглашение по участию

Для постановки вопроса следует заполнить следующую форму (необходимо заполнить каждое поле, в противном случае вопрос не будет принят):

* Ваше Ф.И.О. (пишется прописью)
* Регион
* Ваш личный e-mail
* Текст вопроса

*Я подтверждаю достоверность указанных сведений и не возражаю против проведения действий на предмет установления моей личности.

*При несовпадении сведений, указанных в полях, вопрос будет автоматически снят и оставлен без рассмотрения.

После отправки вопроса, вы увидите текущий статус вашего вопроса.

Не рассматриваются вопросы:
* Содержащие нецензурные выражения
* Содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения
* Указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции лица, которому адресуется вопрос

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Конституционного Закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан» Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным и иным делам, подсудным местным и другим судам, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
Вместе с тем, сообщаем, что Верховный Суд не компетентен в даче разъяснений отдельных положений законодательства Республики Казахстан.


Перед опубликованием обращение может быть подвергнуто модерации согласно нормам этики и правилам правописания. Из текста обращения могут быть исключены сведения оскорбительного характера, содержащие клевету, порочащие и иные сведения, наносящие вред чести, достоинству и деловой репутации, либо используемые в целях диффамации, либо направленные на разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, либо оскорбление национальной чести и достоинства, религиозных чувств граждан, либо предполагающие дискриминацию по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений.

Как правило, модерация обращения и подготовка даже промежуточного ответа на него занимает определенное время. В связи с чем, могут быть не опубликованы повторные (дублирующие) обращения, либо обращения, уточняющие причину неразмещения ранее поданных обращений или статус их текущей модерации.

Не принимаются претензии по срокам реагирования на обращения, требующие оперативного разрешения (вопросы срочного характера), в особенности, поступившие в нерабочее время.

Согласие с этими положениями является неотъемлемым условием для публикации обращения.

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.