1577

№ вопроса: 
1577
Фамилия: 
ЖУСУПОВА
Имя: 
АЙЖАН
Отчество: 
ЖУМАДИЛОВНА
Регион: 
Акмолинская область
Текст обращения: 
23.12.2016г. я подала обращение в Ерейментауский районный суд о выдаче исполнительного документа использовав при подаче портал Электронного правительства РК. Подписала ЭЦП. Обращение соответствует по содержанию требованиям закона, инструкции. Работником канцелярии суда данное обращение не зарегистрировано в нарушение ст.7 закона об обращении. Отказ в регистрации мотивировано тем что Нам необходимо обратиться через вкладку " Документы по делу Пересмотр судебных актов".... В портале егов такого нет. Есть оно в судебном кабинете (портал). Вопрос: правомерно ли взято основание по отказу мне в регистрации законного обращения?
Дата ответа: 
жм, 13/01/2017 - 17:37
Ответ: 
Уважаемая Айжан Жумадиловна! Ваша жалоба на действия сотрудника канцелярии Ерейментауского районного суда Акмолинской области от 29 декабря 2016 года адресованная в Акмолинский областной суд, рассмотрена. При проверке приведенных доводов установлено, что при поступлении в Ерейментауский районный суд обращения о выдаче исполнительного документа 23 декабря 2016 года через портал Электронного правительства РК, ведущим специалистом канцелярии суда был произведен необоснованный отказ в регистрации в виду необходимости обращения через сервис «Судебный кабинет» выбрав вкладку «Документы по делу – Пересмотр судебных актов». Таким образом, доводы обращения подтвердились. Ведущим специалистом не соблюден порядок регистрации входящей корреспонденции через портал Электронного правительства Республики Казахстан. В целях недопущения впредь подобных нарушений заведующий канцелярией и специалисты Ерейментауского районного суда строго предупреждены о неукоснительном соблюдении правил при приеме и регистрации входящей корреспонденции.
Статус автора обращения: 
гражданин (физическое лицо)
Категория вопроса : 
делопроизводство