№ вопроса:
1577
Фамилия:
ЖУСУПОВА
Имя:
АЙЖАН
Отчество:
ЖУМАДИЛОВНА
Регион:
Акмолинская область
Текст обращения:
23.12.2016г. я подала обращение в Ерейментауский районный суд о выдаче исполнительного документа использовав при подаче портал Электронного правительства РК. Подписала ЭЦП. Обращение соответствует по содержанию требованиям закона, инструкции. Работником канцелярии суда данное обращение не зарегистрировано в нарушение ст.7 закона об обращении. Отказ в регистрации мотивировано тем что Нам необходимо обратиться через вкладку " Документы по делу Пересмотр судебных актов".... В портале егов такого нет. Есть оно в судебном кабинете (портал). Вопрос: правомерно ли взято основание по отказу мне в регистрации законного обращения?
Дата ответа:
жм, 13/01/2017 - 17:37
Ответ:
Уважаемая Айжан Жумадиловна!
Ваша жалоба на действия сотрудника канцелярии Ерейментауского районного суда Акмолинской области от 29 декабря 2016 года адресованная в Акмолинский областной суд, рассмотрена.
При проверке приведенных доводов установлено, что при поступлении в Ерейментауский районный суд обращения о выдаче исполнительного документа 23 декабря 2016 года через портал Электронного правительства РК, ведущим специалистом канцелярии суда был произведен необоснованный отказ в регистрации в виду необходимости обращения через сервис «Судебный кабинет» выбрав вкладку «Документы по делу – Пересмотр судебных актов».
Таким образом, доводы обращения подтвердились.
Ведущим специалистом не соблюден порядок регистрации входящей корреспонденции через портал Электронного правительства Республики Казахстан.
В целях недопущения впредь подобных нарушений заведующий канцелярией и специалисты Ерейментауского районного суда строго предупреждены о неукоснительном соблюдении правил при приеме и регистрации входящей корреспонденции.
Статус автора обращения:
гражданин (физическое лицо)
Категория вопроса :
делопроизводство